Дзержинск, бульвар Мира 40

Пн-Пт 9.00-19.00 , Сб 9.00-18.00 , Вс 10.00-16.00

+7 (903) 044-40-40 Заказать звонок
Бульвар Мира 40
Пн-Пт 9.00-19.00 , Сб 9.00-18.00 , Вс 10.00-16.00

FAQ – часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Финансовые вопросы

Вопросы по заказам

Как заказать запчасти?

Для оформления заказа вам достаточно зарегистрироваться на сайте.
Далее для успешного заказа Вам необходимы каталожные номера товаров, еще их называют артикулы. Такие номера используются для поиска интересующих позиций в нашем интернет-магазине. Узнать каталожный номер нужных Вам товаров можно одним из следующих способов:

  • Воспользоваться нашими каталогами;
  • Воспользоваться сторонними каталогами;
  • Оформить подбор запчастей по VIN-коду или FRAME автомобиля (для зарегистрированных);
  • Обратиться к нашим менеджерам по телефону или через мессенджеры.

Как найти и выбрать нужную запчасть/товар?

В поисковую строку ведите каталожный номер автозапчасти или артикул товара. Если данный артикул имеет несколько производителей вам будет предложено выбрать нужного производителя (нажав на бренд нужного производителя). В результате поиска вам будет предложено несколько вариантов поставки детали и её аналогов. Вы можете выбрать вариант наиболее подходящий вам по цене и срокам поставки. Внимание!!! Предложения по аналогам являются справочной информацией и требует уточнения в каталогах производителя! Цены и сроки будут указаны с учётом доставки до центрального склада.

Что делать, если статус изменился на «Снят» или «Отказ»?

К сожалению, поставщик отказал в поставке данной детали, позиция Вам не будет отгружена по ряду независящих от нас причин - недостача, брак, пересортица или другие обстоятельства. Денежные средства за отказанный заказ возвращены на Ваш баланс и Вы можете перезаказать эту или другую позицию из других предложений наших поставщиков.

Где распечатать счет или квитанцию на оплату?

Счет и квитанция для оплаты заказов выставляется автоматически после оформления заказа. Распечатать документы на оплату можно из личного кабинета в разделе «СЧЕТА». 

Как оплатить заказ на сайте?

Чтобы оплатить заказ банковской картой, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «СЧЕТА» и нажать кнопку «ОПЛАТИТЬ», далее следовать инструкциям системы.

Чтобы оплатить заказ по QR коду, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «СЧЕТА» и нажать на картинку с QR кодом; 3. Отсканировать QR Code банковским приложением и подтвердить оплату.

Чтобы оплатить заказ по реквизитам, необходимо: 1. Оформить заказ; 2. Перейти в раздел «СЧЕТА», кликнуть на ссылку «Стандарт - Счет», произойдет формирование и скачивание Счета на оплату; 3. Распечатать счет; 4. Прийти в любой банк, Почту России или любую другу кассу осуществляющую прием платежей; 5. Передать счет кассиру или самостоятельно заполнить платежное поручение согласно указанным реквизитам в Счете и произвести оплату.

Как пополнить баланс личного кабинета?

Пополнить баланс можно перейдя в раздел «БАЛАНС» личного кабинета, указав сумму пополнения, нужно нажать кнопку «ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС». После нажатия кнопки будет выставлен счет, который нужно оплатить.

Детали нет в наличии (отказали), а деньги не вернули, почему?

Денежные средства за не полученные детали числятся на Вашем балансе в личном кабинете, Вы можете их использовать для перезаказа нужного товара. Для возврата денежных средств на банковский счет или банковскую карту, необходимо написать заявление на возврат денежных средств. В обращении необходимо указать сумму и причину возврата.

Где посмотреть мой баланс?

Состояние баланса отображается в разделе «БАЛАНС», описание раздела статистики баланса:

  • Состояние счета - фактический баланс;
  • Всего в работе - сумма заказов в работе;
  • Не обработан - сумма не обработанных заказов;
  • Товары на складе - сумма товаров пришедших на склад;
  • Статистика взаиморасчетов.

Как изменить номер телефона, email и другие данные профиля?

Для изменения данных профиля, необходимо в личном кабинете нажать на кнопку «РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФИЛЬ» (под адресом электронной почты). На данной странице Вы можете редактировать личные данные.

Как узнать, ту ли деталь я заказал?

Заказы через интернет-магазин менеджерами не проверяются. Если Вы самостоятельно подбираете каталожный номер детали и заказываете деталь через интернет-магазин, то в данном случае Вы получаете цену со скидкой, но ответственность за правильность подбора каталожного номера лежит на Вас. Ошибочно заказанную деталь, некоторым поставщикам, вернуть нельзя.

Если Вы сомневаетесь в правильности каталожного номера, можно воспользоваться услугами подбора запчастей через наших менеджеров. В этом случае наши менеджеры несут полную ответственность за правильность подбора каталожного номера. Чтобы воспользоваться услугами менеджера по подбору необходимых запчастей, необходимо заполнить и отправить VIN запрос, так же можете связаться с нами по телефону или через Viber , What's App, VK.

Как узнать, пришел мой заказ или нет?

Увидеть статус заказа можно в разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ». После того как заказ получил статус «Пришло»  он готов к получению в магазине.

Почему я не вижу заказанных позиций в личном кабинете?

Обратите внимание - выполненные, отказанные и снятые заказы находятся в архиве. Чтобы архивные заказы отображались, нужно, нажатием, активировать чекбокс «ПОКАЗАТЬ АРХИВ ЗАКАЗОВ» в «ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ» личного кабинета.

Когда придет мой заказ?

Для уточнения сроков поставки Вы можете создать «Вопрос по заказу» в «ИСТОРИИ ЗАКАЗОВ», выбрав тему «Когда ожидается заказ». С ответом на Ваш вопрос Вы можете ознакомиться в разделе «СООБЩЕНИЯ».

Как узнать Номер моего заказа?

В разделе «ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ», напротив каждой позиции находится номер - это и есть номер заказа. При нажатии на него Вы переходите в позиции данного заказа.

Как определяется срок доставки?

Определение сроков поставки (выполнения заказа) происходит автоматически следующим образом: — платформа учитывает статистику всех заказов и поставок, расписание доставки грузов, приближающихся выходных дней и еще множество факторов. Срок поставки указанный при поиске имеет два значения - Минимальный и Гарантированный (например: 2-5 дн.). Сделано для того, чтобы предоставить наиболее достоверную информацию при принятии решения о выборе лучшего предложения на момент заказа с учетом всех возможных форс-мажоров задержки доставки.

Купив у Вас запчасти, могу ли я использовать их при прохождении гарантийного технического обслуживания?

Согласно "Закону о защите прав потребителя", Вы можете использовать сертифицированные заводом изготовителем запчасти независимо от места их приобретения. Отказ тех. станции или дилера использовать оригинальные запчасти, приобретенные в другом месте или угрозы, что автомобиль будет снят с гарантии — это грубое нарушение законодательства.

Могут ли аналоги-заменители не соответствовать нужной детали?

Мы не гарантируем точность всех кроссов при подборе аналогов. Ответственность за выбор аналогов-заменителей, Вы, как клиент, принимаете на себя. Мы рекомендуем сверять аналоги-заменители в каталогах производителей этих аналогов или обратиться за помощью к нашим менеджерам.

Срок поставки товара указан в рабочих или календарных днях?

Срок поставки указываемый на сайте при поиске указывается в рабочих днях от склада поставщика до нашего магазина, но в некоторых случаях заказ может поступить и раньше указанного срока. (Склады с отметкой ЦС показывают точные сроки поставки до нашего магазина)

Почему срок поставки имеет два значения?

Срок поставки - это срок выполнения заказа, он имеет два значения - Минимальный и Гарантированный. К примеру, указанный срок 2-3 дн. - это минимальный-гарантированный. Минимальный срок - это срок, через который поставщик обычно поставляет заказы на наш центральный склад. Гарантированный - это срок, который рассчитывается автоматически и учитывает обстоятельства по задержке доставки. (Внимание! В редких случаях срок поставки может превысить оба срока!)

Как уберечь себя от контрафакта и подделок?

Мы тщательно ведем борьбу с контрафактом. Но от недобросовестных поставщиков, к сожалению, никто не застрахован. В связи с чем, мы настоятельно рекомендуем делать заказы со складов производителей и официальных дилеров, такие склады у нас помечены зеленым значком ЦС возле номера склада. Оформляя заказ с официальных складов ( ЦС ) Вы можете быть 100% уверены в качестве приобретаемой продукции, т.к. поставка будет производиться на прямую от производителя или официального дилера бренда.

Что означают статусы в заказе?

Статусы позиций заказа, которые Вы можете наблюдать в личном кабинете и в email уведомлениях, имеют следующие описания:

Ожидается оплата - заказ оформлен, но не оплачен. Ожидается оплата заказа.

В работе - оплаченный заказ создан в учетной системе и подготавливается к дальнейшей обработке для отправки поставщику, согласно расписанию приёма завязок поставщиком.

Размещено у поставщика - заказ сформирован и отправлен поставщику, позиция заказа находится в процессе закупки, поставщик обрабатывает полученный заказ.

Отгружено поставщиком - поставщик подтвердил наличие товара, позиция заказа успешно выкуплена у поставщика.

В пути - поставщик отправил позицию заказа в наш магазин.

Частично пришло - если позиций в заказе несколько и какая то из них поступила в магазин, а остальные находятся "В пути" .

Пришло - заказ полностью поступил в магазин и готов к выдаче.

Выдано - Вы получили заказ

Снят - выполнение этой позиции заказа невозможно. Данный статус может быть обусловлен отказом в поставке поставщиком по причине отсутствия необходимого количества товара или деталь больше не поставляется этим поставщиком. Так же возможно, что был обнаружен брак, пересортица, некомплект или другие причины. К сожалению конкретные доводы по отказу поставки поставщики не сообщают, но Вы всегда можете попробовать заказать этот артикул с других складов наших поставщиков.

Возврат и Частичный возврат - был произведен возврат заказа по каким-либо причинам. Деньги зачислены на Ваш баланс в личном кабинете.